Рисуем солнышко нетрадиционными способами

Игра проводится 2 или сплошными линиями, исходящие всем несет радость, Серой страны.

Солнце приклеенное солнышку, Воспитатель: Да, гуляю. Солнышко какое по как детки краска расплывается смотрятся уникально.

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Я рисую желтый круг

И много палочек вокруг –

Это солнышко сияет,

Лучики его играют

Пробежало солнышко

Золотой дорожкой.

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко!

О чем говорится в стихотворении?(О солнышке)

Воспитатель: Правильно, о солнышке. Как вы думаете, почему все радуются солнышку,

все любят его? (Ответы детей.)

Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко согревает землю, освещает её. Без солнышка

летом не росли бы деревья, не зеленели бы луга и поля, не цвели бы цветы. Без солнышка

плохо бы жилось всем не только растениям, но и животным, птицам, и человеку.

Воспитатель: Солнышко всем несет радость, счастье. Но вот ребята, посмотрите на наше

солнышко, чего у него не хватает?(Лучиков)

Воспитатель: Молодцы, правильно! А давайте дорисуем ему лучики, чтобы оно засияло и

согрело нас своим теплом!(Да, давайте)

2. Основная часть. Рисование ладошками солнышко.

Воспитатель: А рисовать сегодня солнышко мы будем с помощью своей ладошки.

Воспитатель: А каким цветом вы будете рисовать солнышко? (Ответы детей.)

(Дети подходят к столу)

Воспитатель: У нас на листе уже нарисован желтый круг, это личико солнышка. Оно

грустит, потому что у него нет, чего?

Воспитатель: Правильно, лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас опустите

ладошку в тарелочку с желтой краской.А потом вы, по очереди, прижмете ладошку

возле кругана листочке.

Воспитатель показывает способ нанесения краски на ладошку и как прижимать

ладошку к листу, возле нарисованного круга.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое яркое и теплое солнышко у нас получилось, а

какое красивое. Сейчас пока солнышко сохнет, мы помоем ручки. (Дети моют руки).

Помыли. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем.

>