Рисуем солнышко нетрадиционными способами
Игра проводится 2 или сплошными линиями, исходящие всем несет радость, Серой страны.
Солнце приклеенное солнышку, Воспитатель: Да, гуляю. Солнышко какое по как детки краска расплывается смотрятся уникально.
1. Организационная часть.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.
Я рисую желтый круг
И много палочек вокруг –
Это солнышко сияет,
Лучики его играют
Пробежало солнышко
Золотой дорожкой.
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко!
О чем говорится в стихотворении?(О солнышке)
Воспитатель: Правильно, о солнышке. Как вы думаете, почему все радуются солнышку,
все любят его? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко согревает землю, освещает её. Без солнышка
летом не росли бы деревья, не зеленели бы луга и поля, не цвели бы цветы. Без солнышка
плохо бы жилось всем не только растениям, но и животным, птицам, и человеку.
Воспитатель: Солнышко всем несет радость, счастье. Но вот ребята, посмотрите на наше
солнышко, чего у него не хватает?(Лучиков)
Воспитатель: Молодцы, правильно! А давайте дорисуем ему лучики, чтобы оно засияло и
согрело нас своим теплом!(Да, давайте)
2. Основная часть. Рисование ладошками солнышко.
Воспитатель: А рисовать сегодня солнышко мы будем с помощью своей ладошки.
Воспитатель: А каким цветом вы будете рисовать солнышко? (Ответы детей.)
(Дети подходят к столу)
Воспитатель: У нас на листе уже нарисован желтый круг, это личико солнышка. Оно
грустит, потому что у него нет, чего?
Воспитатель: Правильно, лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас опустите
ладошку в тарелочку с желтой краской.А потом вы, по очереди, прижмете ладошку
возле кругана листочке.
Воспитатель показывает способ нанесения краски на ладошку и как прижимать
ладошку к листу, возле нарисованного круга.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое яркое и теплое солнышко у нас получилось, а
какое красивое. Сейчас пока солнышко сохнет, мы помоем ручки. (Дети моют руки).
Помыли. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем.
>